Большое обновление DayZ 1.12 меняет представления о боях • iRonNews

Большое обновление DayZ 1.12 меняет представления о боях

Обновление откроет новые стратегии в бою, независимо от того, сражаетесь ли вы с игроками или заражены.

DayZ «s 1,12 обновление жив, и это большой один. Новое обновление вносит радикальные изменения как в PVP, так и в битву «игрок против зараженных», делая новые стили игры и стратегии более жизнеспособными. Обновление включает изменения в огнестрельном оружии, боеприпасах и защитном снаряжении, а также добавляет в игру новое оружие и предметы.

Были внесены изменения в поведение зараженных, что сделало их смертоноснее и труднее повредить в ближнем бою. Чтобы уравновесить это, они теперь немного медленнее реагируют на звуки, а это означает, что будет легче избежать боевой ситуации, если вы будете незаметны. Зараженные также потеряют интерес, если потеряют цель, и больше не будут атаковать игроков без сознания.

Другие изменения повлияют на способ ведения боя в PVP благодаря изменениям оружия и брони. Было добавлено несколько новых видов оружия, в том числе винтовка Pioneer и два новых ножа. Подобное оружие было дифференцировано, так что каждое оружие имеет собственное явное преимущество в бою – например, неавтоматические винтовки теперь сильнее и точнее, чем их автоматические аналоги, в то время как оружие меньшего размера и оружие с глушителем больше не будет слышно. с большого расстояния.

У игроков также будет больше шансов избежать мгновенной смерти, поскольку баллистическое защитное снаряжение теперь повышает вероятность того, что игроки будут сбиты с ног, а не мгновенно убиты. Наземные мины больше не являются убийством с одного удара для здоровых игроков.

Другие дополнения включают в себя новые продукты питания и новую систему сельского хозяйства, которая позволяет игрокам выращивать еду в теплицах, в том числе новый продовольственный урожай картофеля (который теперь нужно очищать перед едой).

Изменения баланса и исправления, внесенные в это обновление, обширны, поэтому ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже.

ДОБАВЛЕН

  • Разнообразие мелких продуктов питания
  • Пионерская винтовка
  • Фанцевый нож
  • Кукри нож
  • Серп
  • Сельскохозяйственная мотыга
  • Метла
  • Новое действие по обезвреживанию мин с помощью правильного инструмента
  • Тритиевые прицелы к резервным прицелам АТОГ
  • Теперь вам нужно очистить картофель, чтобы он стал съедобным.
  • Теплицы теперь можно использовать в сельском хозяйстве.
  • Флаги теперь можно разрезать на тряпки ножом
  • Аккумуляторы автомобиля теперь заряжаются при работающем двигателе и потребляются фарами.
  • Навесное оборудование автомобиля теперь можно заблокировать с помощью отвертки (внутри) и гаечного ключа (двери).
  • Всплывающие подсказки для слотов для насадок
  • Пустые слоты для вложений выделяются при наведении курсора мыши.
  • Добавлено более 100 новых кодов ошибок для проблем с подключением и ударов

ФИКСИРОВАННЫЙ

  • Сбой клиента, связанный с подменой инвентаря
  • Исправлена ​​ошибка сервера, связанная с ограничением игрока.
  • Ошибка сервера при прикреплении колючей проволоки к забору основного здания
  • Улучшена производительность клиента при просмотре стопки предметов.
  • Предметы, упавшие внутри дерева или куста, иногда поднимались в воздух.
  • Флэш-гранаты не взорвутся, если их уничтожить силой.
  • Ремни не отображали поврежденные текстуры при повреждении
  • Исправлен эксплойт для отмены анимации ранения.
  • Скрытное убийство может быть выполнено из разрушенного оружия.
  • Исправлен эксплойт на длительную блокировку
  • Кастрюли можно закопать даже в каменной печи.
  • При наблюдении издалека осколки стекла на M3S выглядели целыми.
  • Удаление предметов из инвентаря M3S не работало должным образом
  • Отремонтировать двигатель Sarka 120 не удалось.
  • Автомобильные фары можно было включить, даже если аккумулятор разряжен
  • Автомобильные фары продолжали светить, даже если аккумулятор был разрушен
  • Аккумулятор M3S можно было снять во время работы грузовика.
  • Набор для шитья кабачков и кожи лучше отображается при повороте в инвентаре.
  • Проблемы с кадрированием камеры в городском полицейском участке
  • Костюм Гилли и ружье нельзя было отремонтировать с помощью швейного набора.
  • Ножи в слотах для насадок нельзя было использовать для взаимодействия с другими предметами.
  • Размещение предметов в палатке заставит их провалиться в землю
  • Размещение предметов в определенных зданиях приведет к их появлению на полпути под землей.
  • При появлении некоторых трофеев предметы могут появляться в странных положениях (парящие, под столами и т. Д.)
  • Открытые двери теплиц казались закрытыми издалека
  • Исправлено столкновение с крышей, из-за которого игрок не мог войти в здание.
  • Остановка деревенского автобуса имела незначительные вырезки в расписании движения автобусов.
  • Дорожные знаки на перекрестке Бор, Комарово и Павлово давали неверные указания.
  • Исправлены некоторые эксплойты в зданиях
  • Игроки по-прежнему могут подключаться к серверу, который находится в периоде одной минуты отключения, что приводит к общему сообщению о выкидывании.
  • Список серверов перекрывался с разделом фильтров на некоторых разрешениях во внутриигровом браузере серверов.
  • Курсор мыши застрял в центре экрана при подключении к серверу с сообщением об одобрении BattlEye
  • Размытый информационный текст в окне входа / выхода
  • Игрок не сядет, если уже выполняет другой жест и выходит из системы.
  • Звуки поведения ИИ не синхронизировались для игроков
  • Изменены названия лестниц на заборе базового здания.
  • Неправильный виджет действия “Следующая часть” на заборе базового здания.
  • В левом нижнем углу HUD были обрезаны длинные названия предметов.
  • Эмоции в меню эмоций в положении лежа некорректно отображались серым цветом.
  • Надеть или поменять предмет в инвентаре игрока не всегда работало.
  • Плохо масштабирована коллизионная часть Большой палатки.
  • Можно было разрушить садовый участок
  • Предметы исчезали внутри садового участка, когда их бросали на него.
  • Зараженные животные или животные могут застрять в воздухе при столкновении с транспортным средством.
  • Индикатор повреждения на дверях палатки не показывал правильное состояние повреждения.
  • Неправильные звуки ударов различных инструментов в ближнем бою
  • Эффект кровопотери (обесцвечивание) нельзя было увидеть после повторной регистрации.
  • Динамические события (например, крушение вертолета) могут исчезать рядом с игроком.
  • Игрок мог избежать анимации хромоты, выполняя действие лежа на животе.
  • Неправильный начальный множитель скорости для BK43 и Magnum.

ИЗМЕНЕННЫЙ

  • Предупреждение о полном желудке будет отображаться раньше, до достижения порога рвоты.
  • Перебалансированы питательная ценность, размеры инвентаря и наполнение каждого съедобного элемента.
  • Действия по выращиванию были перенесены с растений в слоты для растений для облегчения нацеливания.
  • У всех растений теперь разное время роста (от 20 до 50 минут).
  • Корректированная пищевая ценность овощных культур в зависимости от времени их роста.
  • Внесение удобрений увеличивает урожай растений, а не время их роста.
  • Увеличен шанс заражения растений
  • Через некоторое время растения портятся, когда вырастут полностью.
  • Нарезка тыквы теперь дает два ломтика тыквы.
  • Чем хуже состояние овоща, тем меньше семян он даст при разрезании.
  • При распаковке семян теперь появляется бумага.
  • Перебалансированные типы боеприпасов
  • Увеличено трение пуль, чтобы разница между типами боеприпасов была более заметной.
    • Увеличена бронепробиваемость крупнокалиберных боеприпасов.
  • Снаряды с тяжелыми ударами замедляют игрока и наносят больший урон от шока.
  • Эффективные баллистические снаряды дольше сохраняют скорость (и, следовательно, энергию пули и наносимый ею урон) и, следовательно, более эффективны на больших дистанциях.
  • .380 и 5,45×39 – самые слабые в своей категории, но чаще встречаются в мире.
  • Особые виды:
    • .22 используется в особом оружии (MKII, который полностью подавлен, и Sporter, который представляет собой полуавтоматическую винтовку с почти безоткатной точностью)
    • Резиновый пуля 12 калибра наносит огромный урон от ударов с близкого расстояния
    • Карточка 12 калибра замедляет гораздо больше
  • Типичная скорость пули была скорректирована, чтобы быть равной начальной скорости (временно и будет повторно введена позже).
  • Современное огнестрельное оружие требует большего ухода при использовании.
  • Скорректирована слышимая дальность выстрелов из огнестрельного оружия в зависимости от используемого калибра.
  • Повышена точность пистолетов, обрезных винтовок, винтовок с продольно-скользящим затвором, охотничьих и снайперских винтовок.
  • Прицел 1ПН51 имеет оружейные прицельные приспособления, разрешенные с некоторым оружием
  • Уменьшена точность штурмовых винтовок.
  • Отрегулировано воздушное трение для пуль.
  • Начальная скорость пуль ниже, а типичная скорость выше (на основе мин. / Макс. Скорости для конкретного вида пули)
    • Начальная скорость изменяется в зависимости от оружия и сбалансирована, чтобы неавтоматическое оружие наносило больше урона на пулю, чем автоматическое.
    • Урон теперь правильно рассчитывается как пропорция скорости удара по сравнению с обычной скоростью.
  • Снаряды Heavy Impact больше не наносят повышенный урон от шока, но сохраняют этот урон на больших расстояниях.
  • Увеличен урон дробовиков.
  • Снижены здоровье ног и броня от снарядов, что увеличивает вероятность перелома ноги во время перестрелки.
  • Бронежилет теперь обеспечивает меньшую баллистическую защиту, чем баллистический жилет.
  • Повышенная прочность всех бронежилетов
  • Скорректированные патроны калибра .357, 5.56, 9×19 и 12 (трение в воздухе, начальная скорость, пробиваемость, …)
  • Урон в ближнем бою с использованием непрактичных предметов теперь слабее, чем кулаки.
  • Немного увеличен урон кулаком
  • Увеличен урон большинства инструментов, чтобы быть более эффективным, чем кулаки в бою.
  • Снижение кровопотери из источника кровотечения
  • Немного задержано восстановление после шокового урона после его получения.
  • Увеличен шанс оглушить зараженного в рукопашном бою.
  • Уменьшен урон снаряжению, наносимому зараженными.
  • Зараженные теперь меньше реагируют на выстрелы из IJ-70 и Sporter 22.
  • Игроки больше не становятся жертвами зараженных в бессознательном состоянии.
  • Легкие рукопашные атаки имеют более низкий шанс ошеломить зараженных (тупое оружие ближнего боя с более высоким уроном от шока имеет более высокий шанс ошеломить зараженных)
  • Зараженные теперь сильнее в бою
  • Атаки ближнего боя на зараженных теперь более последовательны с точки зрения количества атак, необходимых для уничтожения одного из них.
  • Повышена эффективность ударов в спину против инфицированных (выполняется острым оружием).
  • Зараженные теперь реагируют на взаимодействие игроков с дверями.
  • Зараженные меньше реагируют на приглушенные выстрелы и больше – на более громкие.
  • Зараженные быстрее отказываются от поиска игроков
  • Снижена эффективность крика зараженных.
  • ИИ больше не получает урон от зон повреждения (камины / колючая проволока).
  • Наземные мины больше нельзя обезвредить с помощью Медвежьей ловушки (убивая игрока в процессе).
  • Спичечные коробки теперь можно комбинировать, но нельзя разделять
  • При фокусировании на определенной части объекта автомобиля / здания базы и т. Д. Название этой конкретной секции будет отображаться в виджете.
  • Уменьшена слышимость звуков перезарядки на 50 процентов.
  • Когда ваши руки скованы наручниками из колючей проволоки, борьба теперь может вызвать кровотечение.
  • Теперь вы можете остановить текущую попытку подключения и вместо этого подключиться к текущему выбранному серверу.
  • Молния теперь немного дольше освещает окружающую среду.
  • Аккумуляторы транспортных средств с прикрепленными металлическими проводами больше не могут быть помещены в груз
  • Горящие дорожные факелы можно уничтожить, поместив их в камин.
  • Вы можете получить дополнительные «награды» от рыбалки только при ловле рыбы в спокойной воде.
  • Отрегулированы рождественские огни на палатках, чтобы они стали светлее при выступлении.
  • Твики в отображении браузера сервера для лучшей читаемости
  • Обновил кредиты

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • Добавлен 15-зарядный магазин SG5-K на возрождение (в мире и прикреплен к оружию)
  • Увеличено количество еды, появляющейся в зонах возрождения и в центре карт.
  • Уменьшено количество нереста еды в высокоуровневых областях.
  • Увеличено количество боеприпасов .380 и 5,45×39.
  • Увеличен шанс появления оружия с журналами.
  • Зараженные полицейскими теперь появляются возле полицейских машин.
  • Скорректированы места появления добычи в теплицах.

СЕРВЕР

  • Добавлено: ServerLog [Предупреждение] сообщение, когда сервер не смог вовремя отключить игроков перед выключением.
  • Добавлено: сообщение ServerLog [Предупреждение], если в messages.xml нет сообщения о завершении работы.
  • Добавлено: сообщение ServerLog [Shutdown], указывающее, сколько времени осталось до следующего выключения.
  • Добавлено: сообщение ServerLog [Shutdown], указывающее время, когда сервер сохраняет, блокирует и удаляет всех игроков.
  • Добавлено: RCON сообщения Lock и Unlock для выполнения этих действий на сервере.
  • Добавлено: отправка сообщения RCON Kick с “-1” приведет к удалению всех игроков с сервера.
  • Исправлено: сообщение Kick by Shutdown теперь правильно указывает, что причина в выключении сервера в журнале сервера.
  • Исправлено: изменение времени выхода из globals.xml не влияло на фактический таймер в игре.
  • Исправлено: печатает журналы о засорении при загрузке хранилища заводской базы.
  • Исправлено: невозможно было отремонтировать палатки, когда на сервере был включен disableContainerDamage.
  • Исправлено: серверные команды #lock и #unlock.
  • Изменено: Дополнительные проверки со стороны двигателя для значений погоды

МОДДИНГ

  • Добавлено: CanObstruct () проверяет объект на предмет часто используемых проверок препятствий.
  • Добавлено: IsScenery () проверяет объект, чтобы узнать, является ли объект частью ландшафта.
  • Добавлено: функция GetCenter () для объекта, чтобы найти центральную позицию объекта.
  • Добавлено: CanBeTargetedByAI в EntityAI, который решает, может ли сущность быть нацелена на ИИ, переданный в качестве параметра.
  • Добавлено: Скорость атаки зараженных (множитель) можно регулировать в GameConstants.AI_ATTACKSPEED
  • Добавлено: множитель датчика AI теперь можно настроить в PlayerConstants.AI_ *
  • Добавлено: «CanBeIgnoredByDroppedItem» к объекту, чтобы решить, следует ли игнорировать объект при поиске места для падения предмета.
  • Добавлено: SetDirection to Shape.
  • Добавлено: способ указать собственный набор изображений для значков вложений или категорий вложений.
  • Изменено: RaycastRVProxy теперь имеет дополнительный параметр для ввода массива для исключенных объектов.
  • Изменено: улучшены сообщения об ошибках при выкидывании из игры или невозможности подключения к серверу.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Зараженные могут проходить через закрытые двери в определенных местах. Временное исправление для серверов сообщества – установить для всех атрибутов здания значение 0 в файле db \ economy.xml. Правильное исправление будет включено в ближайшее исправление, выпуск которого намечен на начало следующей недели.
  • Капсула Eggsperimental Capsule в настоящее время настроена на появление на серверах сообщества.

Оцените труд автора!

0 0

Высказаться

Ваш адрес почты не попадет в третьи руки. Поля со * обязательны.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вспомнить пароль

Введите свой логин или пароль. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.