Ремейк для PS5 The Last Of Us, как сообщается, находится в разработке • iRonNews

Ремейк для PS5 The Last Of Us, как сообщается, находится в разработке

Первая игра Last of Us была ремастером, но так и не стала римейком. «Почему» довольно очевидно: первая игра потрясающе красива, а изменения, сделанные для ее выхода на PlayStation 4, сделали ее еще более привлекательной. При этом всплыл новый отчет, который посвящен «одержимости Sony блокбастерами», и именно там мы узнали о планах компании в отношении The Last of Us. 

Отчет  Bloomberg  представляет собой интересное чтиво, в нем анализируются основные изменения, происходящие за кулисами в отношении Sony и ее текущих целей. В отчете было обнаружено, что перед группой Sony Visual Arts Services Group стояла небольшая группа разработчиков, которой было поручено сделать ремейк (не ремастер) Last of Us. Эта команда, однако, как сообщается, не получила от Sony необходимые для этого проекта ресурсы, якобы отчасти из-за того, что Worldwide Studios PlayStation Hermen Hulst и другие руководители не были полностью уверены в этой идее.

С тех пор основная задача римейка была передана обратно в Naughty Dog, где, как сообщается, этот проект находится в активной разработке. Важный вывод из этой истории не в том, что делается ремейк, а в том, как Sony, как компания, якобы справилась с этим проектом. У Sony есть впечатляющее количество более крупных студий, включая Naughty Dog и Insomniac Games. Однако, похоже, что тот же уровень поддержки, по сообщениям, не предоставляется повсеместно для небольших студий, как для более «известных» компаний. По данным  Bloomberg,  меньшей студии было отказано в ресурсах для набора персонала для римейка из-за последующего процесса утверждения, и в этом процессе она стала гораздо меньшим компонентом для завершения этого проекта.  

Также выяснилось, что продвижение ремейка было остановлено из-за The Last of Us 2, когда он находился под управлением Sony Visual Art Services Group, учитывая, что несколько участников были назначены в Naughty Dog для помощи в разработке. После того, как продолжение было запущено и релиз стал глобальным, участники самой Naughty Dog были отправлены для помощи в работе над римейком.

В отчете также отмечается, что основатель Sony Visual Arts Services Майкл Мумбауэр с тех пор покинул компанию, не понимая, почему. «Команда Мумбауэра сочла это лишением недолгой автономии», – говорит  Блумберг.  «Десятки сотрудников Naughty Dog присоединились к проекту, и некоторые из них действительно работали над оригинальным The Last of Us, что придавало им больший вес в дискуссиях о направлении T1X [название проекта для римейка]». Затем отмечается, что некоторые сотрудники, не связанные с Naughty Dog, не чувствовали себя услышанными, и что изменение творческого подхода заставило нескольких сотрудников покинуть компанию. 

Мумбауэр основал группу в 2007 году и привлек группу из примерно 30 разработчиков из других игровых студий для Sony Visual Arts Service Group под именем Sony. Целью этой группы было и есть поддержка самых популярных франшиз Sony. По данным  Bloomberg,  студия была почти осуждена с самого начала, когда сайт сообщил, что Sony якобы не признала существование SVASG. Финансирование, рабочая сила и другие ресурсы всегда были проблемой, что вынудило некоторых сотрудников уйти с момента создания группы. 

Информация о выпуске ремейка, о котором сообщается, в настоящее время недоступна, но похоже, что Naughty Dog все еще получает помощь от небольшой группы.

Оцените труд автора!

0 0

Высказаться

Ваш адрес почты не попадет в третьи руки. Поля со * обязательны.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вспомнить пароль

Введите свой логин или пароль. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.