Crash Bandicoot 4 - наслаждение платформером: iRonNews обзор • iRonNews

Crash Bandicoot 4 – наслаждение платформером: iRonNews обзор

Все более популярный сиквел перезагрузки – это сложная проблема. Вам нужно создать игру, достаточно близкую к оригиналу, чтобы порадовать ностальгирующих фанатов, но при этом достаточно модернизировать и внедрять инновации, чтобы находить отклик у новых игроков. Crash Bandicoot 4: It’s About Time легко уравновешивает эти два аспекта. Он безупречно сохраняет яркий внешний вид оригинальной трилогии Crash Bandicoot, объединяя при этом новые идеи и возможности платформера. И, как и в оригинальных играх Crash, гибрид старых и новых идей Crash проверит ваши навыки платформеров новыми интересными способами.

Как говорится в вызывающей стон отцовской шутке подзаголовка, Crash 4 – это о путешествии во времени. Когда злодеи из прошлого Крэша открывают межпространственный портал, Крэш и Коко должны собрать набор квантовых масок, чтобы все исправить. Как и в прошлых играх Crash, небольшие обмены роликами между уровнями делают большую часть повествовательной работы. Само по себе это не так уж и много «истории», но очарование Крэша и его друзей заполняет пробелы и заставляет вас заботиться о нем.

История путешествий во времени Crash 4 перенесет вас в самые разные времена и места, включая кишащие динозаврами джунгли, футуристические города, полные летающих машин, и затонувшие пиратские корабли. Каждое место, куда вы идете, кажется пышным, полным цветов и деталей, с качеством живописи, в котором просто приятно бегать. Мне больше всего нравится мир Mardi Gras, где воздушные шары Crash и Spyro парят на заднем плане, когда вы перепрыгиваете через неоновое пламя и трубные клапаны. Иногда вы пробегаете по местности, и камера отодвигается, чтобы вы могли рассмотреть пейзаж. Среда всегда поражала меня своей визуальной глубиной.

Лучшее, что я могу сказать о Crash 4, – это то, что он больше похож на классический Crash. На мой взгляд, отличительная черта Крэша заключается в том, как камера перемещается для создания разных перспектив от области к области, придавая каждой серии прыжков ощущение свежести. Иногда вы двигаетесь слева направо, а иногда вы убегаете от камеры или подпрыгиваете прямо от коробки к коробке. Длинные уровни Crash 4 изобилуют тщательно продуманными платформерными последовательностями, требующими быстрой реакции и умения думать на ногах. Динамический дизайн часто меняет вещи, заставляя каждый уровень казаться извилистым и непредсказуемым, а каждый новый набор платформ представляет собой удивительную, захватывающую новую задачу.

Он по-прежнему кажется классическим, даже несмотря на то, что он вводит новую механику. Как только вы найдете каждую из квантовых масок в кампании, они начнут появляться на уровнях, предоставляя вам доступ к способностям, изменяющим реальность, таким как замедление времени и изменение гравитации на лету. Хотя ни одна из четырех способностей, которыми наделяют маски, не является дико оригинальной, все они используются с большим эффектом. Чтобы замедлить время в нужный момент, чтобы создать четкую траекторию платформ, требуется столько же размышлений и рефлексов, как и прыжки и вращение, а последовательности с каждой силой имеют свои собственные уроки и особенности, которые нужно освоить.

Кроме того, каждый мир включает дополнительные уровни, которые позволяют вам играть за некоторых друзей Крэша, включая Тауну, Дингодайл и доктора Нео Кортекса. У каждого из альтернативных персонажей есть свои собственные наборы навыков – Кортекс, например, не может вращаться или делать двойные прыжки, но вместо этого имеет пистолет, который превращает врагов в платформы и воздушный рывок. Уровни, построенные вокруг этих наборов навыков, создают еще больше возможностей для разнообразия; вы увидите новые ситуации, и вам нужно будет по-другому подходить к сложным платформерным головоломкам. Обратной стороной является то, что переключение с любого из этих персонажей на Крэша или Коко или наоборот может привести к некоторой путанице в мышечной памяти и случайным смертельным случаям. Это временное раздражение, но оно вызывает немного горькое послевкусие, когда вы играете на одном из этих уровней, особенно во время кампании.

И мастерство имеет решающее значение. С самого начала Crash 4 настаивает на точности. Многие платформеры требуют, чтобы вы совершили несколько прыжков в быстрой последовательности с идеальной точностью и синхронизацией. Иногда трудность воодушевляет – это увлекательная головоломка для вашего ума и пальцев. Однако иногда кажется, что игра ожидает от вас большего, чем следовало бы. Бывают моменты, когда вы приземляетесь на край платформы и падаете насмерть, только чтобы задаться вопросом, должны ли вы быть в безопасности. Однако эти разочарования мимолетны. Чаще всего следующий успех уже настолько близок, что вам захочется продолжать попытки.

И простое завершение кампании едва ли касается поверхности впечатлений. Crash 4 – настоящий восторг перфекционистов. Каждый уровень предлагает драгоценные камни и скин персонажа в зависимости от того, сколько фруктов вампа вы найдете, сколько коробок вы сломаете и сколько раз вы умрете. Каждый уровень также может похвастаться режимом гонок на время и зеркальным уровнем “N.Verted”, который не только позволяет воспроизводить его в зеркальном отображении, но и с творческим визуальным фильтром, который может сделать его проще или сложнее. Уровни N.Verted особенно интересны, поскольку они позволяют увидеть яркие уровни Crash 4 в совершенно ином свете.

Даже больше, чем играть в N.Sane Trilogy, которая буквально переделала оригинальные игры Crash из моей юности, играть в Crash 4 было похоже на то, чтобы вернуться к серии. Это привнесение новых идей в классический игровой процесс, который удивляет и восхищает, даже если это похоже на возвращение домой. Поистине, именно благодаря таким играм мы с распростертыми объятиями возвращаемся к давно бездействующим франшизам.

Оцените труд автора!

2 0

2 комментария

  1. вавыапывыа ваы выааы
    Ответить
    • Да что ты несешь…???

Высказаться

Ваш адрес почты не попадет в третьи руки. Поля со * обязательны.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вспомнить пароль

Введите свой логин или пароль. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.