Mafia: Definitive Edition - Лояльность к вине: iRonNews обзор • iRonNews

Mafia: Definitive Edition – Лояльность к вине: iRonNews обзор

Mafia: Definitive Edition – это интересная капсула времени, которая не только позволяет игрокам ощутить взлет Томми Анджело в замене-Чикаго 30-х годов, получившем название «Затерянные небеса», но и, вероятно, вдохновит на большее понимание того, как далеко продвинулась индустрия с 2002 года. игра, которой уже почти 20 лет, в которой визуальные эффекты приведены в соответствие с современными стандартами и добавлены несколько улучшений качества жизни, при этом в конечном итоге соблюдая основной дизайн оригинала. Это замечательный подход, но тогда вам придется играть в эту чертову штуку.

Ранние игры Mafia использовали свои открытые миры иначе, чем их конкуренты, с городами, которые на самом деле не были интерактивными игровыми площадками, а больше похожи на звуковые сцены фильмов. Вы можете оторваться от следующего сюжетного ритма и исследовать переулки и проселочные дороги, но не ожидайте, что найдете много дополнительных занятий или интересных секретов. Вместо этого повествование безжалостно продвигает вас вперед, а конец одной главы подталкивает вас прямо к началу следующей. Нужно перевести дух? Слишком плохо! Это интересный подход, и мне бы, наверное, понравилось больше, если бы история была более увлекательной. К сожалению, рассказ Анджело разрознен и скучен, с временными интервалами, которые подрывают ваше отношение к отношениям, которые он, по-видимому, строит на протяжении многих лет.

История Анджело рассказывается в воспоминаниях, когда он вместе со следователем обсуждает свое прошлое. Он начинает свой путь как водитель такси, случайно попавший в толпу, а затем становится жертвой (и участником) всех интриг, ударов в спину и каперсов, которых вы ожидаете. Здесь где-то есть интересная история, но временная шкала движется так беспорядочно, что я никогда не чувствовал себя связанным с тяжелым положением Анджело как человека, застрявшего между привязанностями. Мы встречаемся с его будущей женой, и нам говорят, что они любят друг друга, но их общение настолько безжизненно и скудно, что возможная речь Анджело о важности семьи кажется пустой и незаслуженной. Недавно записанные голосовые выступления убедительны, но непоследовательны. Некоторые персонажи, такие как Анджело и Дон Эннио Сальери, играют сдержанно и естественно. Приятно слышать, как они взаимодействуют с такими персонажами, как Поли, который делает свои реплики более живыми (а иногда и мягкими). Иногда казалось, что этих персонажей выдернули из разных историй.   

Почти каждая миссия предсказуемо заканчивается шквалом перестрелки; В конце концов, это гангстерская история. Я не только бросал молотовы и наполнял воздух пулями, но и постоянно ругал свой телевизор. Перестрелки просто ужасны, оружие кажется вялым и слабым. Нередко можно сделать несколько выстрелов в голову, прежде чем враг заметит урон, и он резко упадет на землю. Соперничающие гангстеры скользят между точками укрытия, как Фред Астер на коньках, или выскакивают из безопасного места в суицидальном безумии. Бой в ближнем бою еще хуже: успешное нажатие кнопок вознаграждает вас стандартными анимациями завершающих движений, которые выглядят как хореография хоккейного боя из постановки «Вестсайдской истории» для средней школы. И горе тем, кто запускает одну из этих анимаций, которую нельзя пропустить, посреди битвы. Враги могут отмахнуться от ваших пуль, но вам не так повезло.

В конце концов, трудно избавиться от самого настоящего ощущения, что вы играете реликвией ушедшей эпохи. Есть некоторые стандартные моменты, такие как взлом двери склада с помощью вагона или побег из заброшенной тюрьмы, но острые ощущения, которые они, возможно, когда-то предлагали, сводятся на нет из-за некачественного игрового процесса, в котором вы застряли, когда рассеялся дым . Худшие примеры – это моменты, когда вы вынуждены выполнять скрытые действия. К счастью, таких разделов всего несколько, но ставка «поднять тревогу означает, что игра окончена» делает их больше о разочаровании, чем о создании напряженности.

Первоначальная Mafia была хорошо принята при выпуске, и я уверен, что многие люди помнят ее с любовью. Для меня это то, что, вероятно, лучше всего рассматривать как основополагающее утверждение в серии, которая со временем улучшалась и в последующих записях. Как часть трилогии Mafia, это интересная сноска о том, что было раньше. Как отдельная игра, способная противостоять современным играм в жанре открытого мира?

Оцените труд автора!

0 0

Высказаться

Ваш адрес почты не попадет в третьи руки. Поля со * обязательны.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вспомнить пароль

Введите свой логин или пароль. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.